Архив
Курси валют
Погода
      youtube @24
      Loading...
      google @24
      RSS ЛЕНТА
      Общий RSS

      Топ новости

      Видео новости

      Прямая трансляция на
      Последние выпуски

      Российские пропагандисты опозорились, использовав бренд Украины: фотодоказательство

      - Читати новину українською
      Российская пропаганда насмешила соцсети / Иллюстративное фото

      Российский пропагандистский телеканал "Россия 24" допустил ошибку в надписи во время своего эфира. Из-за этого рупор пропаганды Кремля стал мишенью насмешек пользователей социальных сетей

      Так, телеканал "Россия 24" допустил ошибку в слове "русский", а именно в телеэфире появилась заставка с надписью "Руский значит...".

      Читайте также: "Читать, чтобы смеяться над ними": известный историк рассказал о борьбе с кремлевской пропагандой

      Кроме того, в соцсетях обратили внимание на то, что надпись в эфире телеканала была выполнена в сине-желтых цветах, и очень напоминает разработанный в Украине бренд Ukraine Now.

      Поэтому, ошибка российских пропагандистов стала поводом для насмешек интернет-юзеров, которые шутят об "украинизации" СМИ России.

      Маркетинговая программа украинского правительства Ukraine Now уже опережает плановые показатели эффективности,
      – шутят в соцсетях.

       

      powered by lun.ua
      Предложения партнеров
      Комментарии
      Залиште відгук