Российские партии начали вести агитацию через СМИ

6 ноября 2011, 11:36
Читати новину українською

Новый этап в российской предвыборной кампании. Для участников декабрьских парламентских выборов открыты теле-и радиоэфиры, а также полосы печатных изданий.

Агитация через СМИ, согласно закону, завершится за сутки до голосования, то есть продлится 30 дней. За места в Госдуме соревнуются 7 политсил. Согласно экзит-полам 43% мандатов достанутся единороссам, вторыми с 14% идут коммунисты, неизменно третьи - либерал-демократы Жириновского - 9%, остальные распределили между собой партии-аутсайдеры. Политические декларации лидеров - неизменны.

"Мы сто лет вытягивали страну из тяжелого кризиса. Дважды ее спасали от распада. Спасли мир от фашизма. Первыми организовали прорыв в космос и организовали надежную социальную систему ", - сказал глава УВД Геннадий Зюганов.

"Прямое президентское правление на Северном Кавказе. Убрать оттуда всю этнократии. Проверка документов, введение комендантского часа ", - сказал председатель ЛДПР Владимир Жириновский.

Ни для кого не секрет - фаворитом является партия Путина-Медведева "Единая Россия". Всеми правдами и неправдами она победит, говорят аналитики. Вопрос состоит лишь в том, насколько убедительной будет победа.