Рекламные щиты заметила и сфотографировала бывший пресс-секретарь Демократической партии Рэйчел Палермо, сообщает Mashable.
Экс-чиновница была неприятно поражена увиденным, по крайней мере так она написала в своем Twitter-аккаунте.
Как человек, которому пришлось пережить взлом переписки Национального комитета Демократической партии, я испытала смешанные эмоции во время пересадки в Москве, но самым ужасным было увидеть официальную рекламную кампанию,
– прокомментировала Палермо.
"Опоздал на самолет? Проиграл выборы? Сваливай все на нас!" – призывает один плакат. На другом упоминается Хиллари Клинтон: "Чем дольше ты смотришь, тем печальнее становится Хиллари". Третий сообщает: "Подойди и узнай, кого мы хакнем следующим".
В аэропорту были размещены и другие щиты, на которых было написано: "Осторожно, здесь работает "рупор пропаганды".
Или же: "ЦРУ называет нас "машиной пропаганды". Узнай, как мы называем ЦРУ".
Издание направило письма в редакцию Russia Today с просьбой объяснить ситуацию вокруг скандальной рекламы, на что получило насмешливую отповедь.
Спасибо за запрос. Странно, но такие же вопросы мы получили и от других СМИ, поэтому спасибо за идею создать еще один рекламный щит, с ответами!
– говорится в электронном сообщении, полученном Mashable от официального представителя RT.
В Russia Today также отметили, что эскизы этой рекламной кампании утвердил лично Владимир Путин, запустили ее в июне, а продлится она в международных аэропортах Шереметьево (Москва), Пулково (Санкт-Петербург) и Сочи до лета 2018 года.
Читайте также: Пропагандистский фильм о Крыме планируют показать в Беларуси: Украина ждет ответ МИД РБ