Об этом свидетельствуют данные исследования аудиторской компании PricewaterhouseCoopers. Предыдущий рекорд был установлен в 2008 году, когда доходы от рекламы в интернете достигли 23,4 миллиарда долларов. В 2009 году из-за финансового кризиса рынок сократился на 3%.

О том, что этот сегмент рынка улучшил докризисные показатели, стало понятно по итогам третьего квартала прошлого года, когда американские компании продали рекламы в интернете на 6,4 миллиарда долларов. Ранее квартальные показатели не поднимались до такой отметки. В четвертом квартале доходы от рекламы в интернете составили 7,4 миллиарда долларов, тем самым и был установлен новый рекорд.

Наиболее популярным видом продвижения в интернете в прошлом году стала поисковая реклама. Затраты на нее составили 12 миллиардов долларов - 46% от всего рынка.

В рамках исследования впервые специалисты проанализировали рынок мобильной рекламы. По приблизительным оценкам, он составил 500-600 миллионов долларов.