Но не путайте эти устройства со своими наушниками, между ними есть существенная разница. Чтобы исполнитель контролировал, какой звук идет к слушателям, на край сцены ставят так называемые мониторы. Звукорежиссер сводит весь вокал и инструменты и направляет звук на певца. Такую же функцию выполняют миниатюрные мониторы. При этом певец может свободно двигаться по сцене, не боясь услышать искаженный звук. Обо всех этих нюансах Виталий Белоножко хорошо знал благодаря братьям.

Читайте также: Александр Титаренко – лучший фрираннер мира

В 2005 году Роман, Влад и Скотт основали рок группу Sons of Day, и частенько выступали на сцене. Более того, девушка Виталия тоже была певицей. Идея изготовить такие мониторы появилась, когда парень захотел сделать ей подарок. Купить новые было слишком дорого, поэтому Виталий решил подарить ей свои наушники. Но тут возникла проблема: просто передарить не получится, надо подстроить их форму.

Инженерного образования парень не имел, разве что в школе учил электромеханику, но все пробелы в знаниях заполнил Google и уже вскоре девушка держала свой индивидуальный набор. Виталий повторил эксперимент и понял, что получается качественный продукт за меньшие деньги. Если на рынке цена таких мониторов достигала тысячи долларов, то он мог их сделать и за 400.

Чтобы заручиться любовью звезд первой величины, ребятам пришлось усовершенствовать технологии. Начали с миниатюрных динамиков — драйверов. Если в обычных наушниках их два, то украинцы монтируют 10-14, а для особо требовательных клиентов и 18. Соответственно, звук становится богаче.
К тому же они изобрели новую технологию, которая позволяет избежать искажения звука.

Читайте также: Братья Кочуты – ужгородцы, которые создают необычные ювелирные украшения

Разработку запатентовали. Поработали украинцы и над так называемыми апекс-модулями — эта технология позволяет уменьшить нагрузку на барабанную перепонку. Для певцов это больной вопрос. Через чрезмерный шум многие из них страдают на звон в ушах.

Чтобы мониторы работали эффективно, нужно, чтобы они почти герметично закрывали ушной канал. Для этого аудиолог заливает в ухо силиконовую жидкость. Важно в этот момент держать рот открытым. Далее слепок присылают на фирму. Здесь его оцифровывают, отливают, шлифуют, наполняют дротиками, пока в ваших руках не появится индивидуальная коробочка с именными наушниками.

Маленькое хобби Виталия переросло в мощный семейный бизнес. Он отвечает за технические вопросы, Роман — директор по маркетингу, Влад тоже занимается продвижением бренда, Богдан — генеральный директор. Постепенно присоединялись и младшие братья. Например, Алексей начал работать в 16 лет, даже перешел для этого на онлайн обучение. Если раньше просто собирал наушники, то сейчас работает над усовершенствованием технологий.