Украинские политики, партии и политические сообщества опубликовали в Facebook и Instagram 9952 рекламных поста, которые были опубликованы на 1293 страницах. За трансляцию этих публикаций в течение месяца заказчики политической рекламы заплатили от 178 933 до 273 973 американских долларов. Такие данные приводит сеть "Опора" согласно информации в отчете открытой библиотеки политической рекламы Facebook.
Примечательно Крым был не нужен, а "референдум" в 2014-м – законный: Кернес дал интервью одиозному Шарию
Кто больше всего потратил на рекламу в соцсетях
Десятка крупнейших рекламодателей потратила на политическую рекламу в июне 52 678 американских долларов. Среди топ-10 заказчиков рекламного контента, которые потратили на рекламу больше всего, – страницы народных депутатов, политиков, непарламентской политической силы, представительства ЕС в Украине, СМИ и публичные страницы политического направления, лояльные к определенным политикам.
- Петр Порошенко. В трансляцию 23 рекламных объявлений политик инвестировал 8912 долларов.
- Телевизионное политическое шоу Шустер LIVE. Инвестиции страницы в рекламу 91 объявления составили 8397 долларов.
- Владимир Гройсман. Политик заплатил 6514 долларов за размещение 37 рекламных объявлений.
- Николай Тищенко. За месяц на странице было опубликовано 30 рекламных постов. Самые дорогие из них стоили 1000-1500 долларов. Общие расходы в июне – 5822 доллара.
- Партия Шария. Вложила в рекламу 138 постов 5553 доллара.
- Страница "Городок". В июне расходы на политическую рекламу 21 рекламного поста на странице составили 4211 долларов.
- Партия "Слуга народа". На социальной странице правящей партии в течение месяца публикуется 80 рекламных постов стоимостью 3965 долларов.
- Страница информационного агентства Obozrevatel. Заказчик рекламных политических постов заплатил 3409 долларов.
- Представительство ЕС в Украине. За размещение 17 рекламных объявлений уплатило 3297 долларов.
- Игорь Васюник. В июне на странице политика в рекламу было инвестировано 2598 долларов.
Кто больше всего потратил на политическую рекламу в соцсетях в июне / инфографика "Опоры"
Смотрите видео программы "Цифра":