Сколько денег партии потратили на предвыборную кампанию
Предвыборная кампания Местных выборов обошлись политсилам дороже, чем парламентских. На нее потратили 2 миллиарда гривен.
Такое заявление сделали в Комитете избирателей Украины. Большинство этих средств, по их данным, пошли на агитацию.
В комитете посчитали также и нарушения. Как и в предыдущие годы, кандидаты прибегали к подкупу граждан продуктами, клевете на конкурентов в СМИ. Теперь еще и пытаются обойти закон скрытой политической рекламой.
Мы фиксируем массовое появление рекламных материалов, часто без выходных данных, которые не содержат названий политических партий. Любой подобный борд или другой рекламный носитель мы будем считать нарушением "дня тишины",
— заявил генеральный директор Комитета избирателей Украины Алексей Кошель.
Читайте также: Активисты подсчитали количество нарушений на избирательной кампании