Сколько денег политические партии потратили на собственный пиар

14 декабря 2017, 07:40
Читати новину українською

А знаете что такое "ноль"? Это количество местных ячеек в качестве юридических лиц таких политических сил как "Радикальная партия" и "Народный фронт". А это значит, что по факту местные ячейки есть, но де-юре они не могут сами выбирать кандидатов в местные органы, ожидая указания из столичного клуба. Возможно, их финансируют хоть бы нормально.

16% – именно такую мизерную сумму потратили парламентские партии на содержание местных ячеек.

Читайте также: Какое место занял "Укроборонпром" в мировом рейтинге компаний

В общем политсилы потратили 436 миллионов гривен, из которых лишь 68 миллионов разошлись по местам. Из этой суммы 63 миллиона потратили члены "БПП", а остальные 5 миллионов потратил "Оппозиционный блок".

Расходы депутатов на пиар

В общем 93,3% всех государственных средств, а это 407 миллионов гривен, политические партии потратили на собственный пиар. Больше всего чиновники потратились на рекламу в СМИ (ТВ, радио, печатные СМИ, билборды). Они потратили 109 миллионов гривен. Неожиданно, но почти половину из этих денег, а именно 41%, освоил господин Ляшко и собратья. Далее в списке расположились "Самопомич", "Оппозиционный блок" и "Народный фронт".

Полный выпуск программы "Вести.UA" смотрите здесь.