Архив
Курси валют
Погода
      youtube @24
      Loading...
      google @24
      RSS ЛЕНТА
      Общий RSS

      Топ новости

      Видео новости

      Сколько партия Тимошенко потратила на "Новый курс": известны суммы

      Сколько партия Тимошенко потратила на "Новый курс"
      Сколько партия Тимошенко потратила на "Новый курс" / Ua.news.liga.net

      В течение апреля-июня 2018 политическая партия "Батькивщина" потратила 32 миллиона гривен, из которых 22 миллиона ушло на презентацию "Нового курса" – размещение билбордов и рекламы на телевидении и радио.

      Об этом сообщает "Честно" со ссылкой на финансовый отчет "Батькивщины", размещенный на официальном сайте партии.

      В "Честно" отметили, что в 2018 году "Батькивщина" существенно нарастила активность, которая прежде всего связана с организацией презентации "Нового курса Украины" и с ее информационным сопровождением.

      Читайте также: Рейтинг Тимошенко на самом деле не слишком высокий, – эксперт

      Акцент в деятельности "Батькивщины" и в расходах партии направлен на лицо Юлии Тимошенко. Это свидетельствует о заблаговременном старте президентской избирательной кампании задолго до ее официального объявления.

      Так, во время презентации "Нового курса" обслуживание мероприятия и аренда помещения обошлись "Батькивщине" в 1,25 миллиона гривен. Более 700 тысяч гривен партия потратила на аренду выставочного комплекса "Экспо Плаза", 175 тысяч – на кейтеринг (питание), и еще 350 тысяч – на организацию мероприятия, звуковое оборудование, видеотрансляцию и тому подобное.

      Тимошенко
      Презентация "Нового курса Украины"

      Почти 4 миллиона "Батькивщина" потратила на печать и размещение наружной рекламы. Скорее всего, говорится о размещении билбордов и ситилайтов с анонсом презентации "Нового курса", который состоялся 15 июня.

      Тимошенко реклама
      Реклама Тимошенко

      Однако самыми большими затратами "Батькивщины" стала реклама на телевидении и радио – 17,4 миллиона гривен. Такую сумму перечислила партия медиаорганизациям накануне презентации "Нового курса" и в течение 2 недель после нее.

      Читайте также: Зарплата для депутатов: кто и сколько получил в июле

      Большую часть этой суммы "Батькивщина" перечислила компании "Старлайт бренд контент" (11,5 миллиона гривен) и "Глобал медиа групп" (5,7 миллиона гривен).

      Всего на рекламу во 2 квартале в "Батькивщине" потратили более 21 миллиона гривен, в частности, телеканал "Интер" получил в апреле от партии 1,1 миллиона гривен.

      В "Честно" предположили, что продвижение "Нового курса" обошлось партии еще дороже, поскольку отчет охватывает период с апреля по июнь 2018 года, а в июле по всей Украине появилась новая волна наружной рекламы от Тимошенко.

      Реклама Тимошенко
      Реклама Тимошенко

      Источник: 24 канал
      powered by lun.ua
      Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
      Комментарии
      Больше новостей
      При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
      не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
      Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
      Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
      Все права защищены. © 2005-2017, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
      Залиште відгук