20% или каждый 5 политический материал с признаками заказа в онлайн-СМИ принадлежит "Оппозиционному блоку".

Читайте также: Сколько граждан Украины не планирует идти на выборы: впечатляющие цифры

На второй строчке – партия Рабиновича и Шуфрича "За жизнь", которая имеет около 10% скрытой рекламы.

Партия "Батькивщина" оплачивает 6% от всех заказных материалов. При этом на пиар Юлии Тимошенко партия тратит 90% от выделенных на скрытую рекламу средств.

На піар Юлії Тимошенко ВО

На пиар Юлии Тимошенко ВО "Батькивщина" тратит 90% выделенных средств

5% от всей "политической джинсы" (скрытой рекламы) посвящалось Радикальной партии и Олегу Ляшко, по 4% материалов пришлись на Виктора Медведчука, Виталия Кличко и партию "Наш край".

5% від всієї прихованої реклами присвячувалось Радикальній партії та Олегу Ляшку
5% от всей скрытой рекламы посвящалось Радикальной партии и Олегу Ляшко

 4% матеріалів припали на Віктора Медведчука, Віталія Кличка і партію
4% материалов пришлись на Виктора Медведчука, Виталия Кличко и партию "Наш край"

В целом в 70% сайтов новостная лента содержала заказные материалы.