"Слидство.Инфо" Киевский бронетанковый "развод"
Полгода назад "Слидство.Инфо" рассказало, как из Киевского Бронетанкового Завода исчезли почти 30 миллионов государственных средств на новые БТРы для Нацгвардии. Пока следователи расставляют все точки над "і" в предыдущей сделке, уже при новом руководстве на КБТЗ проводят очередные подозрительные закупки.
После появления скандального сюжета "Слидства.Инфо" с больничного на должность директора КБТЗ вернулся Игорь Куташев. В декабре он уходит и исполняющим обязанности директора назначают Владислава Лисицу, начальника управления по продажам ПАО "АвтоКрАЗ".
Украинской армии на Востоке постоянно нужна новая "броня". Едва начав выполнять свои обязанности, новый руководитель почти сразу подписывает договор на поставку дизельных двигателей УТД-20 - для боевых машин пехоты БМП и современных БТР-3е-1У. Их в Украине производят, соответственно, Житомирский и Киевский Бронетанковые Заводы. Поскольку двигатели на всей этой технике импортные, проводился так называемый капремонт из запчастей, которые якобы остались на складах после распада Советского Союза. Владислав Лисица заказывает четыре двигателя на сумму один миллион шестьсот тысяч гривен у ООО "Торговая Компания "Чайка" с уставным капиталом в тысячу гривен. Основным видом деятельности компании является оптовая торговля мясом и мясопродуктами.
Подробнее — смотрите в видео.