В хвосте установлен двигатель Rotax 912, рассчитанный на работу на обычном бензине. На шоссе этот мотор может разогнать новинку до 160 км/ч, потребляя в среднем 8 литров топлива на "сотню". Максимальная скорость в небе – 200 км/ч, расход – 15 литров на "сотню". Полного бака горючего в "автомобильном" режиме хватает на 875 километров, а в режиме самолета – на 700.
Разработчики подчеркивают – для взлета и посадки "Аеромобилю" достаточно нескольких сотен метров свободного пространства. Это может быть как аэропорт с настоящим аэродромом, так и грунтовка, и даже обычное поле с травой.
Полную версию программы "Автотехнологии" смотрите тут.
Когда новинку запустят в серийное производство – пока не сообщают. Нужно еще пройти серию испытаний как на земле, так и в воздухе. Неизвестна и точная цена. Словаки лишь говорят, что она будет ниже, чем на легкомоторные самолеты.