Архив
Курси валют
Погода
      youtube @24
      Loading...
      google @24
      RSS ЛЕНТА
      Общий RSS

      Топ новости

      Видео новости

      Соцсети и выборы: какие партии поддерживают, а какие недолюбливают пользователи

      Как реагируют на выборы соцсети
      Как реагируют на выборы соцсети / Иллюстративное фото

      В Facebook и Vkontakte негатив в отношении политиков побеждает. Так, аудитория российской соцсети не любит ни одну украинскую партию, даже пророссийские. А в Facebook негативная риторика относительно партий доминирует в 42% проанализированных сообщений.

      Позитивных сообщений о политических партиях в Facebook только 15%. Кстати, "Оппозиционная платформа – За жизнь" является единственной политсилой, в отношении которой в соцсети негативные посты преобладают не только над положительными, но и нейтральными. Об этом сообщил главный редактор онлайн-платформы UkraineWorld Владимир Ермоленко во время презентации результатов соответствующего исследования, передает Укринформ.

      По теме: предвыборная телеагитация: сколько денег партии потратили на рекламу

      В свою очередь, он рассказал, кто доминирует в Instagram.Так, с огромным отрывом в этой соцсети лидирует "Слуга народа", на втором месте – "Европейская солидарность", а на третьем – "Голос".

      82% всех уникальных Instagram-постов – именно о партии "Слуга народа", тогда как "Европейскую солидарность", на 2-м месте, вспоминают лишь в 17% постов о выборах. От партии "Голос" ожидали соревнования со "Слугой народа" за молодую аудиторию Instagram, но к середине июня достичь этого Вакарчуку не удалось: его партия упоминается только в 5% Instagram-постов,
      – рассказал Ермоленко.

      В то же время, он рассказал об интересном тренде: значительную часть "хэштег-империи" сторонников Зеленского занимают теги "Квартала-95".

      "Это был один из ключей успеха Зе-кампании: переманивание аудитории "Квартала" в политический проект Зеленского, миграция "развлекательной" аудитории в "электоральную", – пояснил он.

      Исследования проводили совместно с аналитической компанией Singularex в рамках инициативы общественной организации "Интерньюз-Украина" – UkraineWorld. С помощью Neutral Networks и методов Artificial Intelligence аналитики исследовали 5,6 миллиона постов от пользователей, которые обозначили Украину как страну своего проживания, за период 1 мая – 17 июня 2019 года.

      powered by lun.ua
      Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
      Комментарии
      Больше новостей
      Залиште відгук