Стартовал Североамериканский международный автосалон

15 января 2014, 14:10
Читати новину українською

Шоу начинается. В Детройте стартовал ежегодный Североамериканский международный автосалон (NAIAS).

Выставка открылась еще в понедельник, 13 января, однако в первые дни на нее могут попасть только журналисты, бизнесмены и знаменитости. Для всеобщего обозрения экспозиция открыта с 16 января.

На североамериканском автосалоне состоится 50 мировых премьер

В этом году только представителей мировых СМИ здесь собралось более 5200 человек. Это почти на 10% больше, чем в прошлом году.

Еще бы - Детройтское автошоу-2014 богато на премьеры. Автопроизводители пообещали привезти 50 новых автомобилей.

На NAIAS 2014 Mercedes представил новый седан C-Class (W205)

Самым ожидаемым дебютантом североамериканского автосалона является абсолютно новый Mercedes C-Class.

Стилистически "Цешка" четвертого поколения почти полностью повторяет S-Class - как внешне, так и в салоне.

Автомобиль заметно вырос. В частности, в длину добавил 95 мм (4686 мм), а колесная база выросла на 80 миллиметров (2840 мм). Благодаря этому C-Class стал немного просторнее, особенно сзади, а объем багажника вырос до 480 литров.

Но несмотря на это, новая "Цешка" сбросила около 100 кг. Главным образом благодаря широкому применению алюминия в конструкции кузова.

В интерьере - новые, более качественные материалы, а в центре передней панели красуется сенсорный экран типа iPad с интуитивным управлением мультимедийной системой и навигацией.

Важные нововведения - и в гамме двигателей. Сначала C-Class будет доступен с бензиновыми агрегатами объемом 1.6 (156 л.с.) и 2.0 (184 л.с.). Дизель пока один - 2.1 л (170 л.с.). Со временем покупателям предложат более мощные бензиновые моторы (238 л.с. и V6 на 333 л.с.), а также гибридную модификацию C 300 Hybrid.

И вот что интересно. Новая "Цешка" также получит турбодизель от компании Renault - 1.6 dCi, который будет выдавать от 115 до 136 сил.

Все двигатели могут работать как с шестиступенчатой ​​"механикой", так и с семидиапазонным "автоматом" 7G-Tronic.

В Европе за новинку просят от €33 500

Седан будет доступен с обычной пружинной подвеской, которую можно оборудовать электронноуправляемыми амортизаторами. Также можно будет выбрать пневматическую подвеску, которая имеет 5 режимов работы. Европейские дилеры уже принимают заказы на Mercedes C-Class нового поколения. Прайсы стартуют с отметки €33 500.