О неприятной ситуации рассказал ветеран войны Андрея Мочурада у себя в фейсбуке. 24 Канал обратился в пресс-службу компании Bolt за разъяснение, там пообещали предоставить его в течение дня.

Смотрите также Помощь украинцам во время войны: кто получит новые выплаты

Что известно об инциденте

По словам военного, 8 января он заказал авто в приложении Bolt, прождал его 20 минут на морозе, а водитель просто отменил поездку, так как узнал, что он передвигается на костылях.

Когда я водителю сообщил, что на костылях и спросил, где он запарковался, потому что не вижу его, в ответ услышал: "Там, где все таксисты". Водитель бросил трубку, хамил 4 минуты о том, что он приехал, но при этом не сказал, где он, и отменил заказ! Я ожидал на морозе 20 минут на одной ноге посреди снега!! Чтобы тот у**д отменил заказ?,
– рассказал Андрей.

Ветеран отметил, что подал жалобу в Bolt, но там вроде бы сказали, что результаты рассмотрения еще неизвестны и заблокировали его аккаунт.

"Это такое отношение к ветеранам? Может начать ваших водителей учить вежливости народным методом? 10 крайних поездок, только 1 водитель не хамил. Кстати, все призывного возраста", – добавил военнослужащий.


Водитель отменил поездку ветерана после 20 минут ожидания / Скриншот по фейсбуку военного Андрея

Позиция компании по поводу инцидента во Львове

В конце концов в компании Bolt в комментарии 24 Каналу прокомментировали произошедший во Львове инцидент. Там отметили, что глубоко озабочены всей ситуацией.

В случае поступления обращений в службу поддержки компания Bolt тщательно изучает ситуацию и связывается со всеми участниками инцидента. В зависимости от случая, описания проблемы пассажиром, истории и рейтинга водителя, мы решаем, как действовать в той или иной ситуации,
– отметили в компании.

В то же время представители Bolt подчеркнули, что иногда с целью расследования компания блокирует всех участников инцидента, что позволяет лучше разобраться в деталях и принять наиболее обоснованное решение. В то же время, там заверили, что безопасность всех пассажиров и водителей является самым высоким приоритетом компании.

"Bolt не терпит физического, вербального насилия или грубого поведения. Водители-партнеры и пассажиры, не соблюдающие это правило, могут быть заблокированы на платформе", – рассказали в Bolt.

В компании также порекомендовали для улучшения качества и безопасности сервиса обращаться в службу поддержки через приложение, позволяющее фиксировать, расследовать обстоятельства и принимать все возможные меры для того, чтобы подобное не повторилось. Представители Bolt заверили, что реагируют на каждое уведомление и рассматривают каждый случай с должным вниманием.