Рогачевский молочноконсервный комбинат даже закрыл комментарии к посту в инстаграм, чтобы избежать критики.
Читайте также Это уже Северная Корея, – журналист рассказал о ситуации в Беларуси
Объяснение предприятия
На предприятии заявили, что обрадовались такой популярности, потому что цель ребрендинга заключалась в привлечении внимания. Производитель утверждал, что никаких намеков на расизм авторы дизайна не закладывали.
Резонанс – это всегда прекрасно. Возможно, это вызвало не совсем правильную реакцию. Какие-то отсылки были к расизму, но, честно, подобный смысл мы не закладывали,
– заверили на предприятии.
Последние новости о расистских скандалах
- В августе в Киеве неизвестные напали на олимпийского призера Жана Беленюка. Его обозвали обезьяной и цинично посоветовали "валить" в Африку.
- Проект "Дизель шоу" в июле оказался в центре скандала. Программу обвинили в расизме и гомофобии из-за номера "Тарас-Папуас".
- Ведущая Каролина Ашион обвинила бывшего генерального директора "1+1 медиа", а также Министра культуры и информационной политики Александра Ткаченко в расизме. По ее словам, он не хотел рассматривать ее кандидатуру на кастингах из-за цвета кожи.
- В Запорожье супруги обвинили таксиста в расизме, потому что он отказался везти темнокожего мужчину. Водитель оправдывался, что лишь попросил мужчину не садиться на переднее сиденье.