5 мая 2013 года
Тогда около 8:20 из тоннеля станции метро "Рязанский проспект" почувствовался запах дыма, со станции "Выхино" были эвакуированы 300 человек. За медицинской помощью обратились три пассажира. По предварительным данным, причиной задымления стало возгорание контактного рельса в туннеле возле станции метро "Рязанский проспект".
5 июня 2013 года
На перегоне между станциями "Библиотека имени Ленина" и "Охотный ряд" дважды загорелся силовой кабель, возникло сильное задымление. Площадь пожара составила десять погонных метров.
4,5 тысячи пассажиров были эвакуированы
Шесть станций метро на Сокольнической линии внутри "кольца" были закрыты, 4,5 тысячи пассажиров были эвакуированы. Полностью восстановить движение удалось лишь к середине дня. Авария привела к транспортному коллапсу. Более 50 человек пострадали, 28 из них понадобилась госпитализация.
11 июня 2013 года
Из-за поломки состава, который почти 50 минут простоял в туннеле, произошел сбой в движении поездов от станции "Боровицкая" до станции "Нагорная" Серпуховско-Тимирязевской линии подземки. За помощью к медикам обратились 14 человек, девять были госпитализированы.
9 августа 2013 года
К медикам обратилось 4 человека
На Серпуховско-Тимирязевской линии московского метро произошли сбои в движении поездов из-за того, что в головном вагоне одного из поездов заклинило тормозные колодки. Произошло задымление. После того, как сотрудники метрополитена отключили контактный рельс, задымление прекратилось. Эвакуация людей не проводилась. После аварии к медикам обратились четыре человека.
22 ноября 2013 года
Станция "Шаболовская" Калужско-Рижской линии московского метро была временно закрыта из-за задымления, вызванного коротким замыканием, причиной которого стала неисправность электрооборудования. Поезда следовали мимо станции без остановки.
22 января 2014 года
Некоторым пассажирам понадобилась психологическая помощь
Днем на участке между станциями "Автозаводская" и "Коломенская" Замоскворецкой линии метрополитена во время проведения строительных работ свая пробила тоннель. В связи с этим было прервано движение поездов от станции "Автозаводская" до станции "Алма-Атинская". Никто из пассажиров не пострадал, некоторым понадобилась психологическая помощь.
21 марта 2014 года
Из-за подтопления путей на участке Арбатско-Покровской линии метрополитена было остановлено движение между станциями "Щелковская" и "Партизанская". Были эвакуированы около 600 человек, погиб сотрудник "Мосводоканала". Причиной аварии стало проведение ремонтных работ на поверхности, при которых был поврежден водовод.
25 марта 2014 года
Днем в тоннеле на перегоне между станциями "Волгоградский проспект" и "Текстильщики" Таганско-Краснопресненской линии метрополитена произошло задымление силового кабеля. Поезда шли без остановок и без пассажиров. Через полчаса задымление было ликвидировано. Причиной аварии стало короткое замыкание.
5 июня 2014 года
В тупиках станции "Бульвар Дмитрия Донского" произошло задымление подвижного состава. Он был выведен на станцию для ликвидации неисправности, в связи с чем было снято напряжение на контактном рельсе. Через несколько минут неисправность была ликвидирована, напряжение подано, движение восстановлено.
15 июля 2014 года
На перегоне между станциями "Славянский бульвар" и "Парк Победы" из-за резкого снижения напряжения произошло ложное срабатывание сигнализации, что стало причиной резкой остановки электропоезда.
В результате на перегоне "Парк Победы" — "Славянский бульвар" три вагона сошли с рельсов, один поврежден. Движение не осуществляется от станции "Парк Победы" до станции "Молодежная" по первому пути. Станции "Славянский бульвар" и "Парк Победы" закрыты на вход из-за задымления на "Парке Победы". По последним данным погибли 20 человек, еще около 150 травмированы.
Вашему вниманию также аварии в московском метро в 2008-2013 годах.
На основе материалов РИА Новости.