Toyota Camry: тест-драйв

3 апреля 2012, 12:32
Читати новину українською

Солиднее, комфортнее и дороже. Именно так можно охарактеризовать Toyota Camry седьмого поколения, сравнивая ее с предшественницей.

Новый бизнес-седан, хотя и сконструирован на старой платформе, но является совершенно другим автомобилем.
Взять хотя бы внешний вид. Впереди Camry теперь похожа на Lexus GS, и не в последнюю очередь именно благодаря массивной радиаторной решетке. Над профилем дизайнеры также хорошо поработали, добавив несколько свежих штрихов и обув авто в новые 17-дюймовые диски. А самой выразительной частью экстерьера являются корма.

Габариты:
длина 4 825 мм
ширина 1 825 мм
колесная база 2 775 мм
клиренс 160 мм
масса 1 540 кг

Салон седьмого Camry - это гигантский шаг вперед. Везде качественные материалы; вставки под дерево, которые имеют более деревянный, чем пластиковый вид; удобные кресла и руль с огромными диапазонами регулировок.

Отдельного внимания заслуживает центральная консоль. В топовых версиях авто оснащают мультимедийной системой с цветным сенсорным дисплеем и навигацией. В дешевых комплектациях - просто хорошая "музыка".

Но комфортнее в новой Camry - сзади. Во-первых, места для ног и над головой гораздо больше, чем у предыдущей модели. Во-вторых, в подлокотнике есть пульт, который позволяет пассажирам управлять аудиосистемой, микроклиматом, подогревом сидений и углом наклона спинок.

Звукоизоляция - это отдельная тема. На невысоких скоростях она почти идеальна. Только во время разгона двигатель дается в знаки приятным рыком. Но такое звуковое сопровождение не портит атмосферу комфорта.

Кстати, о двигателях. Базовый агрегат - четырехцилиндровый объемом 2.5 л. Он развивает 180 лошадок, которых достаточно практически для всех ситуаций.

Двигатели и трансмиссия:
бензиновый 2.5 180 л.с., 231 Н • м
бензиновый V6 3.5 277 л.с., 346 Н • м
6АКПП, передний привод

Динамика: V6 3.5
разгон 0-100 км / ч 7,1 с
Макс.скорость 210 км / ч

На топ-версии ставят хорошо известный V6 3.5. Отдача не изменилась - те же 277 лошадок, зато аппетит скромнее. До "сотни" такая Кэмри едет за 7,1 с.

Оба двигателя работают в паре с шестиступенчатой ​​"автоматом".

Подвеска у нового седана несколько жестче. Ощутимы мелкие неровности, зато автомобиль не заваливается в стороны при поворотах и ​​радует хорошей управляемостью.

Цена:
$ 34 000 - $ 5400

А главное - Camry седьмого поколения не изменила принципу "много автомобиля за мало денег". В далеко не бедной базовой комплектации седан стоит $ 34 000.