Toyota выходит на новый рынок в Японии

14 сентября 2011, 10:45
Читати новину українською

Источник:

Drive.ru

Представители Toyota заявили на днях, что создают новый подбренд Pixis, под которым японский производитель собирается выпускать кей-кары - маломощные маленькие автомобили с объемом мотора не более 660 "кубиков", созданные для японского рынка.

Первые прототипы нового проекта появятся в шоу-румах с 26 сентября и будут называться Pixis Space.

Рынок кей-каров в Японии - очень перспективный. Это обусловлено местными льготами в налогообложении и страховании.

Специалисты отмечают, что инициатива японцев выглядит по меньшей мере странно. Ведь Toyota, по сути, создаст прямого конкурента своей "дочке", специализирующейся на выпуске кей-каров.

Кроме того, эксперты считают, что таким образом Toyota стремится вернуть себе звание крупнейшего автопроизводителя в мире - в 2012 году компания предполагает за счет марки Pixis увеличить свои ежегодные продажи в Японии на 60 тысяч автомобилей.