Такое мнение высказал доктор филологических наук, профессор Георгий Почепцов, пишет DT.UA.

Он рассказал, что по статистике 43% пользователей смотрят в свои смартфоны уже через пять минут после пробуждения. 10% пользователей смартфонов обращаются к ним 5 427 раз в день. Средний пользователь 2 617 раз пытается увидеть что-то новое.

Читайте также: Інформаційна безпека України: блогери в гібридній війні

Эксперт считает, что у людей возник новый тип зависимости, называется FOMO – fear of missing out. Она заключается в боязни не знать того, что знают другие.

"Однотипные процессы и в Фейсбуке. Человек следит за лайками под своими постами, поскольку каждый чужой лайк несет позитив, причем и сами лайки были придуманы, чтобы раскрепостить эмоции тех, кто их делает. А потом информация о человеке продается и покупается, поскольку бизнес и политтехнологи научились ее использовать", – добавил эксперт.