Сейчас рассматривают 4 версии трагедии. Две из них - о действиях наземных служб, другие - об исправности самолета и адекватности действий экипажа погодным условиям.
"Версия, что касается правильных действий экипажа; версия, что касается правильности действий наземных служб; версия, что касается технического состояния самолета; версия, что касается технического состояния наземных приборов, обеспечивающих безопасность полетов", - назвал версии прокурор Донетчины Владимир Вышинский.
Авиакомпания "Южные авиалинии", которой принадлежит воздушное судно, отрицает версию о неисправности самолета. По словам генерального директора "Южных авиалиний" Юрия Молода, несмотря на то, что самолету уже почти 40 лет, техническое состояние было в норме. Более того, он добавляет, что накануне нового года судно получило все летные сертификаты и имело все необходимые системы.
Сейчас продолжаются допросы членов экипажа и пассажиров самолета.
Напомним, самолет, летевший из Одессы в Донецк, совершил аварийную посадку под Донецком и загорелся.
Число жертв в авиакатастрофе возросло до 5 человек. Всего во время проведения спасательной операции эвакуировали 45 человек, из которых 9 человек с травмами госпитализировали.
Сегодня Прокурор Донецкой области Владимир Вышинский рассказал о новых деталях вчерашнего крушения пассажирского самолета АН-24 в международном аэропорту "Донецк".
"По предварительным данным, при посадке самолет задел метеовишку высотой 10 метров левым крылом. Правым крылом зацепил землю", - рассказал Вышинский.