Компанией-концессионером стала ООО "Рисоил-Херсон". Об этом говорится в сообщении Министерства инфраструктуры Украины.
Стоящее Эра доминирования доллара может закончиться очень быстро: что придет на смену – эксперт
В подписанном соглашении предусмотрено, что компания инвестирует в развитие порта около 300 миллионов гривен. Кроме этого, более 18 миллионов гривен должно быть вложено в местную инфраструктуру, в том числе – софинансирование капремонта дорожного покрытия улиц на пути к порту и новой площадки для стоянки грузовиков за пределами города.
Украина ежегодно будет получать концессионный платеж в размере не менее 12 миллионов гривен с учетом индексации и 7% от чистого дохода концессионера.
Всего же в конкурсе на концессию Херсонского порта участвовало четыре компании.
Какие еще порты передадут в концессию
"Концессия порта "Ольвия" будет подписана в ближайшее время. А следующим концессионным проектом, который сейчас активно готовится, станет Черноморский морской торговый порт”, – заявил министр инфраструктуры Владислав Криклий.
Хотя еще 8 мая Криклий заявлял, что именно "Ольвия" в Николаеве станет первым портом, который отдадут в концессию.