Украина подписала с Hewlett Packard соглашение о создании сети "112"
Создать единую систему экстренной помощи «112» Украине помогут американцы.
Система телефонной связи "112" объединит экстренные звонки всех действующих служб. Новейшая технология позволит диспетчерам мгновенно собирать максимальную информацию о планировке дома, если это пожар, либо полные сведения о человеке, который позвонил.
За американское оборудование Украина заплатит 650 миллионов гривен. Вновь службы "112" будут действовать только в областных центрах. Получая сообщения о происшествии, диспетчеры нового колл-центра будут перенаправлять информацию в нужную службу в необходимом регионе.
Пробные службы МЧС обещает внедрить к Евро-2012 в городах-хозяевах. Например, вместо 200 работников столичных колл-центров, которые сегодня отвечают за вызов "скорой", пожарной и милицейской служб уже через месяц останется 40, которые будут обслуживать новейший колл-центр службы "112". В среднем будут обрабатывать 10 000 вызовов в сутки.
Главными требованиями к диспетчерам будет умение быстро ориентироваться в определении ситуации, а также знание английского, французского, немецкого или испанского языков. Состав работников будущих колл-центров еще не определен.