Украинские партии потратили на избирательную кампанию втрое больше, чем немцы
Источник:
pravda.com.uaПольская газета "Dziennik. Gazeta Prawna" пишет, что украинские партии потратили на избирательную рекламу 225 миллионов долларов.
"Для сравнения: в Польше - 32 миллиона долларов, в Чехии - 42 миллиона долларов, а в Германии - 80 миллионов долларов", - говорится в "Dziennik. Gazeta Prawna".
Однако, по данным газеты "Комменрсант-Украина", партия экс-президента Виктора Ющенко "Наша Украина" потратила на кампанию около 20-30 миллионов гривент (а это - 2,5-3,7 миллиона долларов).
"Они начали кампанию очень поздно, в сентябре. Кроме того, партия пренебрегла агитацией", - комментирует глава Ассоциации наружной рекламы Артем Биденко.
Он добавил, если принимать во внимание оценки экспертов, то поддержка одного избирателя обошлась "Нашей Украине" примерно в 15 долларов.
Напомним, вся избирательная кампания ВО "Свобода" стоила меньше 23 миллионов 200 тысяч гривен. Такую информацию озвучил руководитель избирательного штаба ВО "Свобода" Руслан Кошулинский.