Об этом в своем блоге сообщил первый заместитель главы Укравтодора Андрей Ивко. Он добавил, что проектные организации должны работать в условиях малой бюрократии.
К теме На Харьковщине уже спланированы аварийные ремонты на дорогах "Большого строительства", – Кубраков
По словам Ивко, агентство вместе с командой "Прозорро" разрабатывает законодательный пакет, который ускорит тендерные процедуры по сохранению открытости и доступности для отечественных и иностранных компаний. Также Ивко подчеркнул, что Укравтодор планирует завершить переход на европейскую систему ценообразования.
Еще до войны мы начали эту масштабную реформу и ее завершение позволит наконец создать условия, при которых бизнес будет заинтересован в использовании современных технологий, техники и материалов.
– сказал он.
Положительное влияние на стоимость и конкуренцию
Первый замглавы Укравтодора убежден, что такой шаг положительно повлияет на стоимость дорожных работ, а также качественно усилит конкуренцию в отрасли.
Ценообразование в сфере строительства дорог долгое время строилось на неэффективной советской системе – так называемом ресурсном методе. Послевоенное восстановление Украины не может быть заторможено кипами бумажек о человекочасах,
– подчеркнул он.
Андрей Ивко также рассказал, что на сегодняшний день более 600 километров дорог и улиц разных форм собственности Киевщины, Черниговщины и Сумщины убраны. В том числе 234 км улиц наиболее пострадавших населенных пунктов Киевской области: Бучи, Ирпеня, Гостомеля, Бородянки и Ворзеля. Еще более 100 км дорог очистили в подконтрольных Украине районах Харьковской области.
Напомним, заместитель руководителя Офиса Президента Кирилл Тимошенко во время заседания Конгресса местных и региональных властей сообщил, что ОП вместе с местными властями сформировали 14 кластеров инфраструктуры в каждой области, нуждающихся в восстановлении или модернизации, среди которых и дорожная инфраструктура.
Вас может заинтересовать, сколько ракет осталось у России по словам Маляр: видео