"Укрзализныця" временно приостанавливает услугу возврата билетов через интернет

13 декабря 2017, 11:10
Читати новину українською

Чтобы избежать злоупотребления с билетами во время новогодних рождественских праздников, "Укрзализныця" временно приостанавливает услугу возврата билетов через интернет.

"Такое решение принято для недопущения создания искусственного дефицита и дальнейших спекуляций проездными документами на поезда", - заявили в "Укрзализныце".

По данным перевозчика, подавляющее количество билетов на пиковые даты, в частности, зимние праздники, выкупается через интернет в первые минуты открытия продаж.

Читайте также: "Ощадбанк" два дня не будет принимать коммунальные и другие платежи

"Вместе с тем, прослеживается тенденция возвращения значительной части выкупленных билетов (преимущественно в ночные часы), что, так или иначе, коррелирует с нарастанием ажиотажного спроса на путешествия популярными маршрутами. Такие данные могут свидетельствовать о том, что билеты массово и системно выкупаются для их дальнейшей перепродажи. в результате создается искусственный предыдущий дефицит, который вызывает справедливое недовольство и нарекания граждан, собирающихся путешествовать", – говорится в сообщении.

Для того, чтобы исключить подобные злоупотребления, Укрзализныця временно приостанавливает операцию возврата билетов через интернет. Возврат средств за посадочные документы, оформленные через интернет, будут осуществляться исключительно через железнодорожные кассы.

Ограничения будут отменены после окончания новогодне-рождественских перевозок.

К слову, "Укрзализныця" ввела новый график поездов.