Россияне заявили, что самолет был пустым и погибли только 3 члена экипажа. Однако на место происшествия едут с десяток машин скорой. МЧС России и Росавиация уже подтвердили падение самолета в Подмосковье. Они уверяют, что других жертв нет.
К теме Неконтролируемый полет․ Состояние гражданской авиации приближает Россию к самолетопаду – документы
Подробности инцидента
Самолет "Sukhoi Superjet 100" упал в Коломенском районе Подмосковья в обед 12 июля, около 15:00 по московскому времени. Он направлялся с завода Луховицы в аэропорт "Внуково" и потерпел крушение в районе Коломны возле села Апраксино – это 20 километров от места взлета.
Сообщается, что до падения он долгое время кружил в районе Воскресенска.
Траектория полета самолета / flightradar
По данным оперативных служб России, пассажиров на борту якобы не было, только 3 члена экипажа – 2 пилота и штурман.
Все трое пилотов, которые находились на борту самолета, упавшего в Подмосковье, погибли,
– сообщили в службах России.
МЧС России уверяет, что самолет упал в лесу, поэтому без других пострадавших.
Первые фото с места происшествия:
Россияне заявили, что самолет был после "ремонта"
Российские СМИ со ссылкой на оперативные службы утверждают, что самолет упал во время тестового полета после "планового ремонта".
Сначала сообщалось, что это был первый "импортозамещенный" образец российского SJ-100 (SSJ-NEW). В частности, об этом говорили и в Росавиации. Известно, что у этого самолета бортовые системы были разработаны и изготовлены в России, но двигатели все еще франко-российские SaM146.
Дело в том, что в России не могут самостоятельно выпускать двигатели SaM146, а также ремонтировать их. Из-за санкций сотрудничество с французами теперь невозможно.
В то же время впоследствии в транспортной прокуратуре заявили, что самолеты "перепутали". Мол, это не новый "импортозамещенный" самолет, а тот, который уже был в эксплуатации и просто выходил на "плановый ремонт" и принадлежит авиакомпании "Газпром-Авиа".
Они объяснили предыдущие заявления тем, что просто "перепутали", потому что оба самолета находились в одной зоне, а Sukhoi Superjet New выключил транспондер и включил его только потом. Прокуратура утверждает, что этот борт якобы безопасно приземлился в Жуковском.
Расследованием инцидента будет заниматься Межгосударственный авиационный комитет (МАК), с участием специалистов Росавиации.