В радиорекламе отмечали, что авокадо – хороший выбор для завтрака, однако этот фрукт быстро портится. Поэтому лучше покупать ролл с беконом или яичный маффин, передает BBC.

Читайте также: В Швеции откроют музей гадкой еды: антигастрономические фото

Некоторые слушатели увидели в рекламе призыв отказаться от свежих фруктов, поэтому подали в суд.

В свою очередь в компании пояснили, что это лишь был ход, чтобы продемонстрировать преимущества роллов. Но это контролирующие органы не убедило, и рекламу таки запретили.

Мы считаем, что хотя объявление безвредно, оно тем не менее предусматривает, что авокадо был плохим выбором на завтрак и что рулет с беконом или яичный маффин были бы лучшей альтернативой, и при этом не поощряет выбор авокадо,
– отметили в организации по контролю рекламных стандартов.

Дело в том, что в британском кодексе языковой рекламы прописано: сравнение продуктов не должен дискредитировать овощи и фрукты, чтобы не поощрять вредные привычки питания.


В Британии нельзя "дискредитировать" овощи и фрукты