В Британии запустят таргетированную рекламу на ТВ

15 марта 2011, 23:41
Читати новину українською

Источник:

lenta.ru

Британская вещательная компания BSkyB планирует через два года запустить в эфир таргетированную рекламу. Таким образом она собирается сократить разрыв между телевидением и Интернетом, где рекламодателям легче запустить "адресную" рекламу.

Компания планирует использовать так называемую схему AdSmart, которая позволит хранить в памяти спутникового ресивера Sky + HD рекламные ролики. Реклама каждый раз будет транслироваться в прямом эфире, что позволит избежать стандартного контента рекламных блоков, а продолжительность рекламных пауз останется прежней, сообщает "The Daily Telegraph".

Компания планирует собирать данные о предпочтениях телезрителей, информацию об их месте проживания и другие сведения. Предполагается, что подобная схема позволит сделать рекламу более таргетированой, а рекламодателям избежать ненужных затрат. Как отмечает издание, сейчас около половины рекламных бюджетов расходуются неэффективно.