В "Молодые регионы" заманивают скидками на товары и услуги
Каждый новый член Всеукраинской общественной организации "Молодые регионы", которая является молодежным крылом правящей партии, получит дисконтную карту со скидками от 5% до 50% на различные товары и услуги.
"Мы договариваемся - сеть кинотеатров, сеть магазинов, быстрого питания - то есть, это в принципе то, что нужно, начиная от каких-то бутиков, заканчивая действительно аптеками, парикмахерской, у людей, у многих молодых людей есть машины - мойки. До конца года это будет самая массовая дисконтная система по Украине, которая охватит все сферы жизни", - заявил председатель ВМОО "Молодые регионы" Андрей Пинчук.
Охватить и усердных студентов, и их сферы жизни "Молодые регионы" готовы при одном условии. Нужно стать членом этой организации.
"Это - как способ самоутверждения. Ты вступаешь в "Молодые регионы", ставишь перед собой цели, достигаешь их. Этой картой мы же помогаем самим студентам получить скидку в тех учреждениях, в тех местах, в которых они просто вот - некоторые студенты, как говорили: "малообеспеченные не могут получить", - говорит заместитель председателя Печерского района Александр Левченко.
Красноречивый политический подтекст нововведения "Молодые регионы" отрицают. Говорят, это - исключительно социальная акция. Впрочем, некоторые студенты все-таки понимают к чему ведется.
"Ведь они получают мое имя, они получают численность для партии - обычная политическая акция, для того, чтобы каким-то образом вывести свои позиции", - считает студент Иван.
"Ну всех людей, наверное, интересуют скидки, все пытаются что-то где-то купить дешевле, но я себя в этом не вижу, я бы не вступил ни в какую молодежную организацию", - сказал студент Сергей.
Между тем, одна из сетей дорогих столичных парикмахерских уже согласилась предоставлять десятипроцентную скидку на услуги владельцам карточки "Молодые регионы". Стрижка здесь стоит в среднем от 200 до 500 гривен.
"Любая услуга стоит где-то таких же денег, поэтому, если молодой человек или девушка могут пойти в ресторан, в кино, то почему бы и не предоставить им сервис раз в месяц в салоне", - говорит PR-менеджер сети парикмахерских "Владимир Тарасюк" Надежда Бондаренко.
Сегодня представительства "Молодых регионов" есть в каждом регионе, в каждом городе Украины. Анонсированная задача организации - быть представленными в каждом районе.