"Креативные" разработчики решили сыграть на чувствах патриотизма и антиамериканских настроениях россиян. Зато получили обязательства убрать рекламу и выплатить 10 тысяч рублей штрафа.
Дело в том, что главным девизом одиозных плакатов был намек на расовую принадлежность Президента США. У российской власти в такой рекламе видят угрозу возникновения международного конфликта.
Но директор рекламной компании Константин Федотов называет такое решение политическим давлением на него: "Считаю данное решение политически мотивированным руководством Управления антимонопольной службы. Там имеют личные симпатии к изображенному на рекламе Президенту США Бараку Обаме, который подверг нашу страну санкциям и вверг в пучину экономического кризиса" .
Полный выпуск программы "Вести Кремля" смотрите здесь.