Архив
Курси валют
Погода
      youtube @24
      Loading...
      google @24
      RSS ЛЕНТА
      Общий RSS

      Топ новости

      Видео новости

      В СНБО жестко раскритиковали телемост с Россией

      Секретарь СНБО Александр Данилюк
      Секретарь СНБО Александр Данилюк / 24 канал

      Украинский телеканал NewsOne, принадлежащей соратнику Виктора Медведчука Тарасу Козаку, и российский прокремлевский телеканал "Россия 24" проведут совместный телемост "Надо поговорить". В СНБО попросили не паниковать.

      Секретарь СНБО Александр Данилюк написал, что сейчас нам предлагают "соединить" внутрикремлевскую пропаганду с ее филиалом в Киеве и выдают это за "прорыв" в отношениях между "братскими" народами.

      Читайте также: Будет ли новый парламент противостоять Медведчуку

      По его словам, Украина должна "реагировать уверенно, без лишних эмоций и паники". Он добавил, что в СНБО работают над решениями.

      Сравнивать это недоразумение с мостом "США-СССР" в 1986 году, между различными идеологиями и пропагандистскими машинами – дешевая манипуляция,
      – отметил Данилюк.

      В свою очередь, телеканал NewsOne заявил, что телемост будет не с политиками, а с "обычными людьми". Телеканал считает телемост "важным для диалога между народами Украины и России".

      Что известно о так называемом телемосте "Надо поговорить"?
      Двухчасовой так называемый телемост состоится в ближайшую пятницу, 12 июля. Начаться этот "телемост" должен в 17:00 по Киеву. Ведущими от "Россия 24" будут Мария Ситтель и Андрей Малахов, от NewsOne – Василий Голованов и Елена Кирик.

      Председатель парламентского комитета по вопросам свободы слова и информационной политики Виктория Сюмар осудила проведение такого моста, назвав это предательством.

      Какие медиа в Украине контролирует Медведчук?

      Пророссийский политик и член партии "Оппозиционная платформа – "За жизнь" Виктор Медведчук де-юре не владеет ни одним медиахолдингом. Однако де-факто под его контролем находятся уже три информационных телеканала.

      Речь идет о NewsOne, "112 Украина" и ZIK. Ими по документам владеет народный депутат VIII-ого созыва Верховной Рады от фракции "Оппозиционного стороны" и правая рука Медведчука Тарас Козак.

      Марафон по покупке телеканалов Козак начал относительно недавно:

      1. 5 октября 2018 года выкупил NewsOne у Андрея Портнова – заместителя главы Администрации Президента Януковиче
      2. 14 декабря 2018 года "обзавелся" телеканалом "112 Украина", который приобрел у немца Эдуарда Катца. Хотя, когда в 2018 году владельцем стал Катц, журналисты-расследователи уже тогда называли Медведчука неофициальным владельцем канала. Резонансное расследования читайте здесь.
      3. 14 июня 2019 года стало известно об успешной сделки между львовским олигархом Петром Дыминским и Козаком, в результате которой последний прибрал к рукам ZIK.

      які змі контролюють олігархи
      Какими каналами владеют украинские олигархи / Инфографика 24 канала

      О том, какими элитными домами и скрытми имениями владеет Медведчук – читайте здесь.

      Смотрите видео со всей правдой о Викторе Медведчуке:

      powered by lun.ua
      Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
      Комментарии
      Больше новостей

      Читай новости даже без интернета

      Скачать

      Читай новости даже без интернета

      Залиште відгук