Несмотря на нелегкую экономическую ситуацию и уровень безработицы в более 9%, в этом году на подарки американцы потратят больше, чем в прошлом году. По прогнозам ассоциации ритейлеров, средняя американская семья планирует приобрести товаров на 385 долларов - то есть на 20 долларов больше, чем в прошлом году. Количество людей, которые воспользуются праздничными скидками, составит 225 миллионов. Большинство магазинов открывают свои двери ни свет ни заря, впрочем это не останавливает любителей покупок.
"Это того стоит. Мы экономим деньги, и это хорошее время, чтобы вместе развлечься", - говорит покупатель Тито Эрнандес.
Обычно, наибольшие скидки получает первая десятка покупателей, следовательно шопинг нередко превращается в давку, драки и даже стрельбу. Термин "черная пятница" стал популярным в США в 60-е годы прошлого века. Его придумали водители, которые часами простаивали в многочисленных пробках, ведь на улицах было множество людей, желавших воспользоваться большими скидками.