Об этом информирует пресс-центр "Укрзализныци".

Читайте также: В Украине "зависли" грузовые перевозки, потому что "Укрзализныця" не может справиться, – нардепы

Сейчас через электронные каналы клиенты Укрзализныци покупают около 50% билетов от общих продаж, тогда как еще в 2011 году, когда было внедрено оформление билетов через официальный сайт компании, этот показателя составил лишь 1%,
– говорится в сообщении.

Всего с начала внедрения услуги через интернет было реализовано 70 миллионов железнодорожных билетов.

Напомним, недавно стало известно о том, что "Укрзализныця" вдвое увеличила перевозки пассажиров в страны Евросоюза. В компании подсчитали, что за текущий год перевезли на 100 тысяч пассажиров больше, чем в предыдущем.