В Washington Post выходит рекламное приложение об Украине

31 января 2012, 16:42
Читати новину українською

100 тысяч долларов за 6 полос об Украине. В американской Washington Post в среду выходит специальное рекламное приложение об Украине.

По словам директора Департамента информационной политики МИД Олега Волошина, оно финансируется в рамках государственной имиджевой программы.

"Украина впервые в Washington Post делает такое мощное приложение. За образец мы брали аналогичные приложения, которые там делали Индия, Китай, Аргентина. Российская Федерация делает, если не ошибаюсь, ежеквартальное соответствующее тематическое приложение. Если мы хотим положительно присутствовать в информационном пространстве, то нам нужно было... ну, ежемесячно хотя бы в одном серьезном издании делать такое приложение Washington Post, - считает директор Департамента информационной политики МИД Украины Олег Волошин.

Цель этой программы - поднять имидж Украины в глазах граждан других стран, убеждает Волошин. Значительное внимание также будет уделяться позиционированию Украины как страны толерантной. В отечественном МИД уверяют, в украинском приложении Washington Post практически нет политики. В нем выходят, в частности, интервью с американской астронавткой украинского происхождения Стефанишин-Пайпер и публикации известных украиноведов.