На сайте перевозчика описана и еще одна важная дополнительная услуга – "лист ожидания".

"Лист ожидания" – это услуга, благодаря которой пассажир будет получать сообщения о появлении в продаже необходимых ему билетов

Не только пассажирских перевозок коснутся изменения. "Укрзализныця" планирует реформировать услуги грузовых перевозок. А именно: перейти от привычной системы планирования на месяц к онлайн-управлению заказами в течение года.

Читайте также: Украинский поезд вошел в список лучших ночных маршрутов Европы: что известно

В сфере грузовых перевозок также внедрят дополнительные услуги: можно будет заказать тягу или прописать "нить графика".

Что значит "тяга" и "нить графика"?
Тяга – это важный в финансовых расчетах элемент, который обнаруживает, сколько локомотивов и вагонов нужно для перевозки определенного веса и объема грузов на определенные расстояния. А соответственно и стоимость такой услуги.

"Нить графика" – это взаимосвязь расстояния, которое должен проехать поезд, со временем, необходимым для преодоления этого расстояния. Конечно же, с учетом расчета тяги.

Проще говоря, грамотные расчеты этих функции позволяют правильно распределить расходы на перевозку, а следовательно и выявить вероятную прибыль или потенциальный ущерб.

К слову, УЗ уверяет, что в течение 2018 года почти половину всех проданных билетов пассажиры заказали и оплатили через интернет. И эта услуга имеет устойчивую тенденцию к росту.