Архив
Курси валют
Погода
      youtube @24
      Loading...
      google @24
      RSS ЛЕНТА
      Общий RSS

      Топ новости

      Видео новости

      Важная информация от "Укрзализныци": услуги, которые перевозчик предоставляет онлайн, расширят

      Железнодорожный перевозчик-монополист анонсировал новые онлайн-сервисы
      Железнодорожный перевозчик-монополист анонсировал новые онлайн-сервисы / "Укрзализныця"

      АО "Укрзализныця" расширит возможности онлайн-сервиса. В частности, пользователи смогут заказывать групповые перевозки пассажиров, вагоны с местами для людей с инвалидностью, а также перевозки автомобилей в специальном вагоне-автомобилевозе.

      На сайте перевозчика описана и еще одна важная дополнительная услуга – "лист ожидания".

      "Лист ожидания" – это услуга, благодаря которой пассажир будет получать сообщения о появлении в продаже необходимых ему билетов

      Не только пассажирских перевозок коснутся изменения. "Укрзализныця" планирует реформировать услуги грузовых перевозок. А именно: перейти от привычной системы планирования на месяц к онлайн-управлению заказами в течение года.

      Читайте также: Украинский поезд вошел в список лучших ночных маршрутов Европы: что известно

      В сфере грузовых перевозок также внедрят дополнительные услуги: можно будет заказать тягу или прописать "нить графика".

      Что значит "тяга" и "нить графика"?
      Тяга – это важный в финансовых расчетах элемент, который обнаруживает, сколько локомотивов и вагонов нужно для перевозки определенного веса и объема грузов на определенные расстояния. А соответственно и стоимость такой услуги.

      "Нить графика" – это взаимосвязь расстояния, которое должен проехать поезд, со временем, необходимым для преодоления этого расстояния. Конечно же, с учетом расчета тяги.

      Проще говоря, грамотные расчеты этих функции позволяют правильно распределить расходы на перевозку, а следовательно и выявить вероятную прибыль или потенциальный ущерб.

      К слову, УЗ уверяет, что в течение 2018 года почти половину всех проданных билетов пассажиры заказали и оплатили через интернет. И эта услуга имеет устойчивую тенденцию к росту.

      Источник: 24 канал
      powered by lun.ua
      Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
      Комментарии
      Больше новостей
      Залиште відгук