Создание насоса начинается с пластиковых гранул. Их растапливают, и из образовавшейся массы изготавливают необходимые формы.

Сначала появляется корпус — длинная труба. Ее режут на куски по 30 сантиметров. Далее создают различные заглушки, колпачки и другие элементы.

Принцип работы велосипедного насоса — очень простой. Когда ручку поднимают вверх, во внутреннюю камеру через специальное отверстие попадает воздух. Когда же ручку опускают, металлический поршень идет вниз. Благодаря заглушке на конце воздух не имеет выхода и попадает в колесо.

Стержень внутри сделан из металла — ведь пластик просто бы не выдержал такого давления. Финальный элемент велосипедного насоса — пружина.

Читайте также: Как изготавливают современные горные велосипеды

Точность при сборе изделия — крайне важна. Никаких лишних микроотверстий, никаких неровностей, ведь давление при закачке колеса нередко превышает 4 атмосферы.

Готовые компоненты собирает машина. Человеку было бы сложно заниматься столь монотонным процессом, не пропустив какой-то важной детали, например, резиновой прокладки. Роботы эту задачу выполняют на отлично.

На финальном этапе внутренние детали сильно смазывают машинным маслом. Без него насос не проработает даже часа.

Когда все готово, изделия вынимают из машины и упаковывают в коробки. Дальше — отправляют в магазины всего мира.