Вкусно, интересно, интерактивно: "Живчик" присоединился к фестивалю "Мамазліт на набережній"
Источник:
ТМ "Живчик"Бренд "Живчик" уже традиционно поддерживает проведение различных социальных, спортивных и благотворительных мероприятий для украинских семей. В частности, в этот раз он стал партнером семейного фестиваля "Мамазліт на набережній".
Фестиваль прошел 2 сентября в Киеве. Его участниками стали семьи с детьми, от младенцев до подростков. Как отмечают в соцсетях бренда, каждый гость нашел для себя интересные и полезные занятия: яркие фотозоны, игры, развлечения, активности с любимыми бренд-героями и множество подарков, в том числе и от бренда "Живчик".
Читайте также Бренд "Живчик" активно поддерживает семейные мероприятия
Временные татуировки, аквагрим и интересные активности – "Живчик" стал партнером семейного фестиваля
Гостей мероприятия приятно удивила бренд-зона "Живчик", на которой можно было сделать фото на память и почувствовать себя настоящим байкером. Не только дети с радостью седлали "железного коня", но и их родители.
"Живчик" – первый и единственный в Украине бренд, объединяющий напитки с полезными свойствами. Соки в сочетании с экстрактами эхинацеи, шиповника и облепихи оказывают благоприятное воздействие на организм и насыщают его витаминами, укрепляют иммунитет, удивляют невероятным яблочным вкусом и дарят счастливые моменты общения с самыми родными,
– отмечают в соцсетях бренда.
Живые и яркие кадры – воспоминания на всю жизнь / Фото ТМ "Живчик"
Настоящей зоной вдохновения и творчества фестиваля стало артпространство, в котором все желающие могли получить временные татуировки с изображением героев бренда "Живчик", тематический аквагрим, провести время с раскрасками или просто отдохнуть на комфортных пуфах. Также немалой популярностью пользовался активный квест от бренда.
Дети с удовольствием проходили интересные задания, за выполнение которых получали разнообразные подарки и любимые напитки "Живчик". Но особенно запомнился участникам мероприятия "Мамазліт на набережній" бренд-герой "Живчик",
– добавляют в сообщении.
Он развлекал детей, фотографировался и танцевал с ними, раздавал цветные воздушные шары и радовал всех присутствующих. Численность посетителей в день проведения мероприятия впечатляет – около 9000 человек стали частью фестиваля и имели возможность насладиться продукцией бренда "Живчик".