Впервые в истории: во Львове жители Пидзамче выбрали брендинг для своего района – фото

16 июля 2021, 17:15
Читати новину українською

В рамках проекта "Пидзамче. Наконец-то!" жители Пидзамче голосовали за лучший вариант брендирования района. Участие в этом приняли 355 человек, а победная концепция получила около 55,5% голосов.

При поддержке Украинского культурного фонда дизайнерские группы проекта "Пидзамче. Наконец-то!" 4 месяца работали над разработкой брендирования. Для жителей Пидзамче организовали 6 презентаций вариантов с участием авторов и длительное голосования в 4 точках района.

Интересно Во Львове создают мультимедийный маршрут Подзамче: горожан призывают поделиться фото

Пидзамче получило собственный брендинг

Победу в голосовании получила концепция дизайнеров Юрия Осадка и Ольги Новиковой. Она собрала 55,49% голосов и опередила конкурента более чем на 15%. Подробнее о концепции можно прочитать по ссылке.

Наша айдентика – это мозаика, что состоит из ярких плиточек, отдельных элементов Пидзамче. Каждая из этих плиточек символизирует культуру или особенность района, а вместе они образуют единое Пидзамче – и наш логотип,
– отметили дизайнеры варианта-победителя.

Они рассказали, что изобразили в варианте брендинга своеобразный калейдоскоп культур.

"Только познав каждую культуру, можно узнать Пидзамче таким, каким оно есть", – добавили дизайнеры.

Второе место заняла концепция авторства Павла Коряги и Ольги Ярославской. Она получила 40,28% голосов. Также жителям можно было описать свое видение брендинга на отдельном листе. За такой вариант проголосовали 4,23% избирателей.


Жители Пидзамче выбрали вариант брендинга района / Фото "Пидзамче. Наконец-то!"

Читайте также Во Львове официально запретили строить ЖК на территории автобусного завода

На основе концепции создадут брендбук Пидзамче

На основе концепции-победителя разработают брендбук Пидзамче. Инициаторы замысла отметили, что его смогут использовать все, кто будет создавать проекты на территории района. Первое практическое применение брендбука состоится в мультимедийном маршруте Пидзамче. Также его будут использовать в идеях участников Мануфактуры проектов "Наконец-то!", тренингов по проектному менеджменту в рамках "Пидзамче. Наконец-то!".

Презентация брендбука, маршрута и идей проектов для Пидзамче состоится 24 августа во Дворце Хоткевича, который расположен на улице Кушевича, 1. Вскоре на страницах проекта в фейсбуке и инстаграме анонсируют детали события.

Заметьте! "Пидзамче. Наконец-то!" – это инициатива, которая объединяет вокруг себя активных деятелей и жителей микрорайона Пидзамче во Львове. Над инициативой работает общественная организация Львовский культурный центр в партнерстве с Центром социальных инноваций, Дворцом Гната Хоткевича и офисом "Львов – город литературы ЮНЕСКО". Проект существует при поддержке Украинского культурного фонда.


Концепция брендинга Пидзамче, что победила / Фото "Пидзамче. Наконец-то!"


Новый брендинг Пидзамче / Фото "Пидзамче. Наконец-то!"