В пресс-службе Сбербанка прокомментировали глобальный сбой, который затронул 15 февраля банкоматы, приложение и онлайн-сервисы учреждения.

Читайте также "Пакости агрессора": "Приватбанк" – под массовой Ddos-атакой, но угрозы для денег нет

В "Ощадбанке" прокомментировали DDos-атаку

В банке подтвердили, что подверглись DDoS-атаке. В то же время там отметили, что все системы банка защищены и работают в штатном режиме.

Сейчас наблюдается лишь замедление входа к системе Ощад24/7 из-за дополнительной нагрузку на каналы связи,
– отметили в банке.

Там извинились перед клиентами за возможные временные неудобства. А также заверили, что работают над тем, чтобы восстановить штатную скорость работы системы.

Что такое DDos-атаки

Это разновидность хакерской атаки, при которой на сервер сайта подается большое количество запросов. Он не успевает все открыть, поэтому зависает. Из-за этого пользователи, которые в обычном режиме заходят на сайт, теряют доступ к ресурсу.

Сбой в работе "Сбербанка": что известно

  • Клиенты государственного "Ощадбанка" днем 15 февраля начали массово жаловаться на сбои в работе банкоматов. Не работали также приложение и онлайн-сервисы, а с карточек нельзя было снять или зачислить деньги.
  • О проблемах сообщали клиенты банка со всех регионов Украины.
  • Вечером того дня работу сервисов возобновили.

Предыдущий инцидент: экс работник СБУ о кибератаках на правительственные сайты: смотрите видео

Текст сообщения "Ощадбанка":

Сбербанк информирует, что подвергся DDoS атаке. При этом отмечаем, что все системы банка защищены и работают в штатном режиме. Сейчас наблюдается лишь замедление входа к системе Ощад24/7 из-за дополнительной нагрузки на каналы связи.
Извиняемся за возможные временные неудобства.
Мы вместе работаем над тем, чтобы восстановить штатную скорость работы системы.