Архив
Курси валют
Погода
      youtube @24
      Loading...
      google @24
      RSS ЛЕНТА
      Общий RSS

      Топ новости

      Видео новости

      Вспомнить Все. Love IS, "Мивина" и "масло" Rama – лакомства девяностых

      Культ или просто потребительский голод. Когда в 90-х на прилавках магазинов и рыночных лотках появились невиданные до того продукты, мозг еще тогда зашоренного советского потребителя просто взорвался. Новыми вкусами и эмоциями. А что уж говорить о детях! Для них жевательная резинка и ее обертки точно были культом.

      В 90-х годах жевательная резинка была настоящим деликатесом. Запить ее надо разбавленным порошочком Yupi или Invite. А если вдруг достался еще и шоколадный баточник Mars, его можно было аккуратно порезать ножом на 5-6 кусочков и осчастливить соответствующее количество людей. Счастливые 90-е, трудные 90-е. Время открытий и новых невиданных продуктов.

      Читайте также: Вспомнить Все. Цирк и циркачи

      То что на западе уже давно не вызывало никакого удивления, в постсовке вызывало настоящий фурор. Ценность жвачек не только во вкусе и тренировке зубов. Это еще и фантик или наклейка под оберткой. Жевали все, пока белая жвачка не превращалась в желтую или грязно-серую. Дети на ночь лепили жвачки к мебели или прятали за ухом.

      "Вокруг жвачек был культ. Это символ 90-х. Если ты можешь купить жвачку – ты крутой", – рассказал журналист Богдан Буткевич.

      Чавкать шоколадным батончиком из красочной упаковки – было сексуально, его хотели все. Этот шок имел названия Mars, Ѕпіскегѕ, MilkyWay и Bounty, слоган которой знал каждый. О MilkyWay знали другое – этот батончик не утопишь. Обертки и упаковки это вообще отдельный культ. Их даже коллекционировали.

      баунті

      Батончик Bounty хотели все

      "К нам приезжали друзья из Николаева и вывозили от нас упаковки, бутылки, баночки из под йогурта сумками. Пустые! Для чего? Не знаю", – удивляется писатель Виталий Капранок.

      Привезенное из-за границы удивляло и поражало. И это касается не только сладостей. Ну вот к примеру фрукты. Это сейчас бананы в каждом продуктовом. А тогда безумный деликатес. Сейчас привычный каждому киви тогда многие ели с кожурой.

      Маслины привез мой дядя, говоря, что это стоит безумных денег. А мы попробовали и думаем: "Боже, какая гадость. Как можно такое есть,
      – вспоминает ведущая 24 канала Дарья Кудимова.

      Хотя гадостью самом деле был совсем другой новый продукт. Народ понимал – Rama – это не масло, но так легко мажется на хлеб. На подмогу хозяйкам появились еще другую ноу хау – бульонные кубики. Рожденная в середине 90-х и еще и украинского производства "Мивина" стала суперхитом среди школьников. Эти макароны даже не запаривали и ели просто сухими, перемешивая с приправой прямо в пачке.

      рама

      Rama – легендарный продукт 90-х годов

      Еще один эпохальный напиток из 90-х – чай в гранулах, что не имел никакого отношения к чаю, был сладким и дети любили потреблять этот продукт сухим. На рынок заходили все новые и новые бренды. Так продавала себя Nutella, американские чипсы Pringles, газированные сладкие водички Fanta и Mirinda. В конце концов реклама перестала быть интересной телезрителю, а новые товары уже мало чем удивляли. И ближе к 2000-м даже голодный постовочный потребитель в конце стал переборчивым.

      прінглс
      Эпохальные чипсы 90-х Pringles

      Источник: 24 канал
      powered by lun.ua
      Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
      Комментарии
      Больше новостей
      При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
      не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
      Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
      Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
      Все права защищены. © 2005-2017, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
      Залиште відгук