Более того, лихорадку на дорогие машины подогревали автопроизводители, демонстрируя все новые и новые модели.

Поэтому, какие из представленных в 2012-м автоновинок заслуживают наибольшего внимания?

Начнем с внедорожников. Дебютантом 2012 без преувеличений можно назвать новое поколение Range Rover.

Прислушавшись к пожеланиям основной клиентской базы, британцы не стали ничего кардинально менять. Просто сделали авто лучше.

Освежили дизайн, оставив "Рейндж" узнаваемым. Интерьер сделали еще роскошнее и просторнее, а также поработали над эргономикой.

А главное - уменьшили массу внедорожника на целых 420 кг!

Внедорожные возможности - все еще гордость Range Rover.

Клиренс теперь составляет почти 30 см, а модернизированная автоматика Terrain Response мониторит дорогу 100 раз в секунду, изменяя настройки подвески согласно дорожного покрытия и условий движения.

Титул лучшего спортивного авто разделили и собратья Toyota GT 86 и Subaru BRZ. В целом это идентичные автомобили, за исключением значка и нескольких элементов экстерьера.

Купе сконструировали на платформе Impreza последнего поколения.

Под капотом - 2-литровый атмосферный "боксер". Без помощи турбин, а лишь благодаря нереальным инженерским потугам, из него выжали 200 лошадок.

Не слишком много, но авто весит меньше 1200 кг! Поэтому динамика приличная: "сотня" почти за 7 с.

Успех автомобилям гарантирован. Ведь фактически сегодня это единственные в мире переднемоторные спорткары с "оппозитником" и задним приводом. Да еще и абсолютно адекватной цене в 30 тысяч евро!

Автомобиль, который наделал шума в классе "гран-туризмо" - то есть дорогущих авто для путешествий - Bentley Continental GT... для бедных.

Новинку оснастили скромненьким V8 объемом всего 4 литра. С помощью 2 турбин из агрегата выжали 500 лошадок.

А чтобы и так экономный владелец этого авто не разорился на бензине, двигатель научили отключать половину цилиндров.

Что вкупе с системой старт-стоп и 8-ступенчатым "автоматом" позволяет экономить до 40% топлива.

И самое главное. Цены на "бюджетный" Bentley стартуют с 136 тысяч евро. За те же деньги можно купить две мерседесовские "Эски" и... только пол Ролс-Ройса. Воистину авто для малоимущих.

Звание уникального автомобиля 2012-го года без труда можно предоставить произведению искусства BMW Z4, который собрали в единственном экземпляре и, конечно, вручную.

Гламурное купе создали в итальянском тюнинг-ателье Zagato на платформе BMW Z4.

Автомобиль даже покрыли уникальной краской, оттенок которой меняется в зависимости от угла освещения - от почти черного до ярко-красного. А под капотом - 3-литровый двигатель с двумя турбинами, который выдает 406 сил.

По словам разработчиков, запускать в серию купе не планируют. Ну, если только клиенты будут умолять на коленях, то автомобиль все же выпустят в нескольких экземплярах. И будут продавать вдвое дороже обычного BMW Z4.