Железнодорожные пути и паровозы - как они работают?

3 января 2014, 23:18
Читати новину українською

Поезда становятся все быстрее и быстрее. Но проблема в том, что большинство железнодорожных путей строились с мыслью о первых поездах в истории железной дороги. Так как же создать супергладкую железную дорогу для современных поездов?


Колии

Каждая колея начинается с печи, где слитки стали расплавляются при температуре 1400 градусов по Цельсию. При таких условиях любые примеси всплывают на поверхность.

Так как сталь является очень горячей, вода буквально взрывается при контакте с ней. В результате этого взрыва жидкость мгновенно очищает поверхность стали, на которую попадает.

Следующий шаг - удлинение пути. Этого можно достичь с помощью раскатывания.

Чтобы выпрямить и придать нужную форму каждому отрезку колеи, нужно чуть менее 15 минут. Затем их разрезают по длине.

Типичный скоростной поезд состоит из десятков вагонов, каждый весом 65 тонн. Когда он полностью загружен, это означает, что через каждое колесо на колею ложится нагрузка в размере до 11 тонн. Чтобы трек мог справиться с таким давлением, его укрепляют с помощью охлаждения в жидком полимере.

При обнаружении малейших недостатков секцию пути отправляют обратно с подробным описанием выявленной проблемы.

Паровая машина

Именно паа был главным двигателем для железной дороги на протяжении 150 лет. И мастера и фабрики, которые специализировались на изготовлении локомотивов, сегодня уже потеряли свою актуальность. Как же теперь создают новенькие паровозы?

Сегодня мощные паровые машины заменили эффективные дизельные и электрические поезда.

Ошибочно будет считать, что работа машиниста простая и несложная. На самом деле он должен постоянно следить за балансом необходимого давления пара, иначе можно сжечь весь уголь не пройдя и половины; проверять исправность тормозов, конечно, лучше всего во время спуска.