Він розповів, якби аварія трапилася на зворотньому шляху, то маршрутка перевозила б близько 40 людей, зокрема, школярів з місцевої Вирівська школи в селі Білани.

Также мужчина рассказал, что вина за аварию лежит не только на водителе, но и на тех, кто позволил этот маршрут, то есть - на Белопольский райадминистрации. Около 5 лет назад, рассказывает собеседник, маршрут пролегал в село Беланы, а потом его заставили продолжить в село Анновка-Вировская, чтобы дорогой он возил школьников из соседних сел, потому что администрация не хотела искать деньги на школьный автобус.

В результате маршрут продлили. Формально он не является пригородным (до 40 км), а стал междугородним (около 55 км), но, как и следовало ожидать, здесь нет ни больших автобусов, ни другого водителя. Время работы водителя удлинился не менее чем на 1,5 часа. Водитель на рейс встает в 5:00, приходит домой около 22 (первый рейс в 6:30, последний - 20:30), неудивительно, что он что-то упустил. На переезде сделать что-то еще сложно. Железная дорога идет по насыпи, автобус поднимается на эту насыпь с обеих сторон переезда и не видит поезд до последнего момента,
- рассказал Константин.

Мужчина уверен, что водителя посадят в тюрьму.

"Хорошо бы посадить еще и ответственную личность из Сумской транспортной инспекции", - добавляет Мельник.

Напомним, 4 февраля, в 15:35 возле с. Виры Белопольского района на нерегулируемом железнодорожном переезде произошло столкновение маршрутного микроавтобуса "Сумы - Анновка-Вировская" с поездом, который двигался сообщением "Харьков - Ворожба". В результате ДТП погибли 13 человек. Среди них есть ребенок.

Причиной аварии на Сумщине могло стать несоблюдение водителем маршрутного автобуса правил дорожного движения.