Астероид, предварительно обозначенный как Sar2736, а позже официально назван 2024 BX1, был открыт охотником за астероидами Криштианом Сарнечкой из Будапешта, Венгрия. Известный своим умением открывать астероиды в последнюю минуту, Сарнечки идентифицировал этот космический камень незадолго до того, как он вошел в атмосферу Земли. Это уже восьмой астероид, обнаруженный непосредственно перед столкновением.

Интересно Камень, которым мужчина десятилетиями подпирал дверь сарая, оказался ценным метеоритом.

Несмотря на яркое зрелище, которое он демонстрировал во время прохождения земной атмосферы, небольшой камень не представлял никакой угрозы жителям. Зона падения была расположена над Германией, и сообщений о повреждениях или травмах не поступало.

Видео падения метеорита

Видеозаписи небесного явления заполонили социальные сети в первые часы после столкновения, поскольку свидетели делились видео огненного шара, протянувшегося по ночному небу. Яркий метеорный поток был виден в небе над Европой, и он произвел большое впечатление на тех, кому посчастливилось стать свидетелем происшествия.

Видео падения астероида Sar2736: смотрите видео

Смотрите также Метеорит, найденный в Марокко, имеет земное происхождение – он покинул планету и вернулся.

Хотя падение космического тела не представляло никакой опасности для Земли, существует предположение, что он мог разбрасывать мелкие камни над ландшафтом. Ученые, вероятно, будут изучать эти потенциальные фрагменты, чтобы получить больше информации о составе и природе метеорита.