По данным Google, около 0,3% интернет-рекламы "съедает" до 27% всего трафика, проходящего через устройство пользователя, рассказывает Engadget. Как правило, это объявления с мультимедийными элементами, которые снижают время автономной работы смартфонов и ноутбуков благодаря увеличению нагрузки на системные ресурсы. Google решит эту проблему.
Интересно Google полностью очистит Chrome от некачественных и вредных расширений
Что сделает Google для повышения автономности
В августе 2020 года Google планирует выпустить новую версию Chrome c встроенным блокиратором рекламы и функцией ограничения доступа "тяжелых" баннеров. В браузере появится порог в 4 МБ сетевых данных и не более 60 секунд общего пользования процессора с интервальным распределением по 15 секунд для подобного контента, на месте которого появится оповещения о его блокировке.
Как испытать функцию уже сейчас
Хотя соответствующая версия браузера выйдет только через несколько месяцев, функция уже находится на стадии тестирования. Активировать ее можно, открыв в строке ввода вдресыchrome://flags/#enable-heavy-ad-intervention и включив функцию Heavy Ad Intervention.
После перезапуска браузера блокировщик требовательных к ресурсам устройства объявлений будет активирован.
Как результат, на месте требовательной рекламы пользователь увидит сообщение
Другие новости, касающиеся событий из мира технологий, гаджетов, искусственного интеллекта, а также космоса читайте в разделе Техно