Подробности

На фейсбук-странице мобильного оператора сообщили, что голосовой сервис уже возобновил свою работу. Однако его доступность и качество зависит от многих факторов. Специалисты продолжают работать над окончательным устранением проблем.

Смотрите также Хакеры сломали защиту Киевстар через учетную запись одного из сотрудников

Абоненты уже должны были заметить восстановление связи, однако если ваша SIM-карта не регистрируется в сети, попробуйте:

  • Перезагрузить телефон.
  • Включить и выключить режим "В самолете".

В некоторых населенных пунктах все еще возникают кратковременные сложности со связью, но наши специалисты их устраняют. Извиняемся за неудобства и работаем дальше,
– написали на странице компании.

Во второй половине дня абонентам начнут "осторожно" возвращать мобильный интернет. Об этом сообщил глава компании Александр Комаров. Он отметил, что изначально планировалось вернуть мобильный интернет еще в ночь с 13 на 14 декабря, однако пока что эти планы пришлось подвинуть. "К сожалению, мы пока не восстанавливаемся. Но надеемся, что сегодня во второй половине дня мы начнем восстановление с западной Украины, регион за регионом осторожно начнем восстанавливать услуги мобильного интернета", — пояснил Комаров в эфире телемарафона.

Компания также напомнила, что сотрудничает с СБУ и другими органами государственной власти для выяснения всех деталей.

  • Напомним, утром 12 декабря пользователи заметили перебои связи и интернета. Компания впоследствии заявила, что стала целью хакеров.
  • 13 декабря российская группировка "Солнцепек" взяла на себя ответственность за кибератаку.
  • В Службе безопасности Украины уточнили, что эта преступная группировка является хакерским подразделением, которое действует при Главном управлении Генштаба ВС РФ.