Компания ищет способы минимизировать влияние новых правил конфиденциальности Apple. Она уже внесла соответствующие изменения в приложения для iPhone и iPad, но так, чтобы снизить ущерб рекламному бизнесу.
Интересно Yayagram: как Telegram, но для стариков – изобретение со штекерами, кнопками и принтером
Тактика страха
В iOS 14.5 появились новые настройки конфиденциальности, которые позволяют владельцам iPhone и iPad запретить приложениям собирать их персональные данные. Причем в соответствии с новыми требованиями, приложения должны в явной форме получать разрешение на сбор личных данных.
Именно поэтому теперь пользователи начали получать соответствующие уведомления о сборе данных в приложениях Facebook и Instagram. В таких уведомлениях и содержатся сообщения о том, что разрешение на сбор данных помогает оставаться сервисам бесплатными.
Пользователи и СМИ уже прозвали это "тактикой запугивания" из-за довольно прозрачного намека: разрешите слежение, или мы будем вынуждены ввести плату за пользование.