Ресурс Vox Media со ссылкой на свои источники пишет, что социальная сеть Марка Цекерберга планирует в разное время представить серию продуктов, которые позиционирует как "социальные аудио". Они включают в себя аналог Clubhouse от Facebook, а также попытку выйти в сектор подкастов через Spotify.
Интересно Грязные сайты: какие интернет-ресурсы выбрасывают в атмосферу больше всего углекислого газа
Какие продукты готовит компания
Как сообщается, среди новых предложений от Facebook будут:
- возможность пользователям Facebook записывать короткие голосовые сообщения и публиковать их в своих лентах так же, как сейчас они могут делать это с текстом, картинками и видео;
- аудиоверсия Rooms – эта служба видеоконференцсвязи была запущена год назад, когда пандемия подтолкнула массовое внедрение Zoom;
- продукт в духе Clubhouse, который позволит группам людей слушать и взаимодействовать с авторами контента на виртуальной "сцене";
- продукт для поиска подкастов, который будет связан со Spotify. Последняя вложила за последние годы значительные средства в их развитие. Неясно, собирается ли Facebook делать нечто большее, чем просто предлагать своим пользователям слушать подкасты на Spotify.
Неизвестно, когда все эти продукты станут общедоступными, но новости должны прозвучать в ближайшее время. Аудиоверсия Rooms, скорее всего, будет выпущена сразу, а другие продукты, скорее всего, получат свои первые тестовые версии не раньше лета.