Новый сервис позволит играть в современные и технологичные игры на любом устройстве с поддержкой Chrome в высоком качестве (до 4К HDR при 60 fps и с объемным звуком на старте). В перспективе Stadia сможет поддерживать расширения до 8К и частоту обновления до 120 кадров в секунду.
Читайте также: Бюджетные смартфоны Google Pixel 3a и Pixel 3a XL полностью рассекретили к анонсу
Данный сервис Google тестировала в конце прошлого года под другим названием – Project Stream. Пользователи могли им пользоваться через браузер Chrome.
Совместно с AMD компания разработала специальные серверные модули, которые имеют производительность в 10,7 терафлопса, что больше, чем в Xbox One X (6 терафлопс) и PS4 Pro (4,1 терафлопса). Технология позволит разработчикам использовать для своих проектов как один, так и несколько подобных модулей. А уникальная для Google инфраструктура с более чем 7500 серверных ферм по всему миру позволит предоставлять игрокам минимальную задержку где бы они ни находились.
Социальные возможности Stadia позволят игрокам распространять ссылки на конкретные моменты в играх, а также "прыгать" в игру прямо из роликов на YouTube. Специальные возможности стримингового сервиса позволят создавать ко-оп сессии для большого количества людей даже в рамках одного видеопотока.
Несмотря на то, что новая игровая платформа не требует специального железа, Google продемонстрировала Stadia Gamepad, специальный джойстик, который будет подключаться к сервису непосредственно через Wi-Fi. Он будет иметь поддержку сохранения состояния игры с нажатия одной кнопки и дополнительную кнопку для Google Assistant (который получит ряд дополнительных возможностей для игровых запросов).